Решения тех проблем, с которым мне приходилось сталкиваться.

понедельник, 22 октября 2007 г.

upgrade на gutsy

Вчера перешел на gutsy на ноутбуке. Все прошло пучком.
Сегодня запустил процедуру на рабочем десктопе и вылезли проблемы.
Во-первых, из-за поддержки шифрования ФС (видимо) новое ядро не смогло смонтировать /var и /tmp (они у меня отдельно). При загрузке на консоль выдавались многочисленные dm_linear: Device lookup failed. Решение нашлось в форумах быстро - удалить пакет evms.
Мне правда пришлось это делать немного извращенческим способом. Я сразу после апгрейда удалил старые ядра, ну и /var у меня был недоступен в single user mode - в итоге удалить по-нормальному evms было нельзя. Что я сделал: загрузился с live-cd, смонтировал корень как /mnt и var как /mnt/var и сделал chroot на /mnt. А оттуда, как будто бы из под моей системы запустил apt-get remove evms. Помогло :) От туда же на всякий случай доставил старое ядро.
Вторая проблема, это какие-то тормоза графики связанные с compiz'ом на мой машине с i865 чипсетом. Так как мне этот компиз нафиг не нужен, я решил его удалить. Удалил все, что в названии имело compiz, но не помогло. Оказывается (и это видно было в top'е) тормозил сам Xgl (пакет xserver-glx). Удалил его - сразу полегчало.
Остальное вроде работает, сижу радуюсь новому, более красивому сглаживанию шрифтов :)
UPD: С fgrlx не работает ни hibernate, ни sleep. :( С ati вроде работает...

Комментариев нет: